Ролево-страйкбольная игра «Сталкер», о которой так долго твердили, свершилась! Отгремели бои под ЧАЭС, по базе «Свободы» и в бункере «Монолита» гуляет одинокий ветер, торговец Хог с колоритным акцентом одесского торговца сменил тельняшку на цивильный костюм, «бандиты» стали законопослушными гражданами и вернулись в семьи...
Кратко резюмировать большинство мнений можно так: «Сталкер? Дайте 2!». Люди делятся впечатлениями и обсуждают баталии, квесты, сцены, свидетелями которых они стали, плюсы и минусы прошедшей игры. Участники довольны той атмосферой, которая сложилась на полигоне в момент проведения игры, и все еще переживают ее лучшие моменты. И только организаторы ломают голову – как вывозить скопившийся мусор, да бывшие сталкеры, военные и бандиты продолжают свои перепалки – но в этот раз словесные.
Благодарим камрадов Comandor’a и Mulder’a за организацию игры (огромный вам респектище!), а вашему вниманию предлагаем небольшой отчет-интервью виновников этого торжества – как со стороны GSC Game World, так и представителей страйкбольного сообщества.
Если ты едешь на игры по страйку, то тебе необходимо участвовать, а не просто наблюдать. Эмоций масса: как от самого страйкбола, так и от присутствия ролевого Сталкер-элемента в игре, - в некоторые моменты реально казалось, что видишь перед собой события из компьютерной игры. Приятно удивлен тем, что многие персонажи целиком и полностью проникались своими ролями: «аутентичные» костюмы «Свободы» (за что они были награждены призом от GSC за лучший костюм), фанатизм монолитовцев, общение между игроками и распускание слухов о происходящем в Зоне, - все это придавало ощущение присутствия в мире игры Сталкер.
Я отыграл небольшую роль человека, который пришел из самих глубин Зоны (ходили даже слухи, что я являюсь представителем О-Сознания). Будучи захваченным в плен сталкерами из «Свободы», передал им важную информацию. Впоследствии, поссорил их с бандитами и убрел восвояси.
Уже планируется проведение второй части игры. Учтем все ошибки первой игры, примем более активное участие в организации второй части: больше квестов и квестовых персонажей, больше ролевого элемента, более активное развитие событий.
«Сталкеру» на страйкбольной ниве быть!
Comandor (ТМ «Милитарист»)
Comandor. До первого дождя игра из-за файтеров подсела - невозможно было выйти из города без стрельбы... и только когда файтеры уехали - игра втянулась. Может это таки народ «раздуплялся», как некоторые говорят... а может реально файтеры делали свое дело.
Организаторский прокол с монолитом на форуме. Плюс - слишком поздно начали готовить полигон, надо было минимум в четверг заезжать, тогда военные были бы игроками, а не раскладчиками аномалий и артов в последний момент.
Drakon v palto (далее – DVP) А ты сам кайф от игры получил?
Comandor. Я ни от чего не получил. Самому хотелось бы поиграть.
DVP. Не получил потому, что работал и не смог поиграть, или потому, что все было плохо?
Comandor. Первое. Увы, игра сама не идет - постоянно надо подруливать, сливая новую информацию.
DVP. Какие планы на будущее относительно этого проекта? Считаешь, оно у него есть?
Comandor. Есть. Базовая сотня поклонников образовалась - 2-3 игры в год может быть. Тут главное новые сценарии придумывать.
DVP. У самого желание не пропало ею заниматься?
Comandor. Вот придумаю, как мусоровоз заказать в следующий раз - тогда появится желание.
Mulder («Gruppe Norge»)
DVP. Ваши впечатления от игры?
Mulder. Впечатлен, так как любая ролевая игра-это хороший эмоциональный всплеск, особенно когда она проходит по мотивам полюбившегося тебе произведения: книги, фильма, даже вот компьютерной игры. На игре просто «выключает» от повседневных забот и хлопот, ты воспринимаешь только то, что происходит здесь и сейчас. Была создана отличная атмосфера «Зоны» за счет игровых персонажей, персонального отыгрыша и, конечно, мега-антуражных костюмов.
DVP. Что, на ваш взгляд, удалось?
Mulder. По моему личному мнению удалось перенести часть вымысла в реальность, довести игру до логического, продуманного заранее финала, и дать возможность любителям мира «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» вживую хоть на день прикоснуться к «Зоне».
DVP. А что получилось комом в эту первую игру?
Mulder. Комом несколько вышла «квестовая» и «артефактная» часть, так как не совсем успели подготовить «Зону» в том объеме, в котором требовалось для такого количества приехавших «сталкеров». Также досадно, что не все кто приехал - приехал на ролевую игру. Люди рассчитывали просто на очередное страйкбольное мероприятие – естественно, остались разочарованными тем, что потратили время и деньги на взнос. Но нет худа без добра, и это, несомненно, поможет следующим ролевым играм, так как потенциальные участники будут уже задумываться над тем, куда и зачем они едут, что, несомненно, повлияет на качество любой ролевой игры.
Где скачать xrumer 7.0.10 ELITE?? Пришлите мне , пожалуйста URL!!! Это лучшая программа для массового размещения на форумах ! XRumer может сломать большинство видов каптч !
Где бесплатно X Rumer 7.0.10 Elite?? Дайте мне адрес , пожалуйста! Это лучшая программа для массового размещения на форумах ! XRumer может сломать большинство видов каптч !
[b]Автоматизация работы с Odnoklassniki - SocPlugin 2.0[/b]
Состоялось важное обновление СоцПлагина для программного комплекса XRumer 7.5.28 Elite: SocPlugin 2.0
[b][color=green]Возможности для работы на ВКонтакте и с Одноклассниками:[/color][/b] + автоматический сбор анкет по параметрам / из групп / из друзей / а также рекурсивный сбор друзей друзей + рассылка персональных сообщений по собранным анкетам + рассылка комментариев к фото и видео + автоматическое проставление лайков + рассылка приглашений в группы и в друзья + автодействия при входе (принятие / отклонение приглашений, по заданным параметрам) + поддержка вариаций и макросов в рассылаемом тексте + автограббинг текстовой и графической информации из собранных анкет + фильтрация списков по заданным параметрам + полностью автоматическое распознавание капчи, без использования сторонних сервисов (есть только в SocPlugin!) + на Одноклассниках - массовое проставление оценок "5" / "5+" + массовая проверка аккаунтов на валидность + многое другое
Программный комплекс активно развивается, бесплатные обновления каждый месяц.
РЫБНАЯ ИМПЕРИЯ - азартная игра с выводом денег. Старт проекта 31.03.2014.
Для обзора кликните по ссылке: http://fish-empire.net/
Наши Качества: Свободная статистика - Вы всегда будете знать о текущем положении золота в системе. На проекте нет никаких ограничений для продажи золота.
Идеальное сотрудничество - возможность многократно увеличить свои вклады. Мы обещаем от 30% до 100% ежемесячно.
Увеличение капитала игры - за счет выделения денег на рекламу и привлечения в систему новых участников - игроками, участвующих по реферальной програме. Быстрая поддержка на приветном форуме. Уникальная атмосфера и ещё множество разных качеств.
О системе: РЫБНАЯ ИМПЕРИЯ - азартная игра с выводом денег. Окунитесь в среду экономической онлайн игры и постройте свою Рыбную Империю, которая всегда будет приносить Вам настоящие средства.
В этой игре Вам предстоит покупать различных рыб. Каждая рыба производит икру, которую можно продать на золото. Золото можно выручить за реальные деньги и снять из игры на свои электронные кошельки.
Все рыбы мечут разное кол-во икры, чем они больше стоят, тем икры мечут больше. Вы можете покупать любое их количество, у рыб нет срока годности, они никуда не исчезнут и будут метать Вам икру стабильно. Сбор икры производится без потерь и лимитов по срокам.
Начни Играть: Начать играть можно без затрат. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же существует реферальная програма. Призывайте в игру своих знакомых и родных.
За каждое пополнение баланса партнерами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Автоматический ввод в систему и вывод денег на Ваш электронный счет. Мизерная минималка на Payeer, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать деньги всегда.
Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.
Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней